Это фильм о юге, коррупции, загадочной смерти восходящей звезды футбола и об отцовстве.



1978 год. Некогда известный спортсмен Карсон Филипс (Джон Траволта) в этой жизни любит только бурбон, табак и азартные игры. На перечисленные удовольствия требуются деньги, поэтому он занимается частным сыском – скучновато, конечно, но иногда появляются и любопытные заказы. В основном – от красивых женщин с грустными историями. Одна из них предлагает Карсону покинуть Лос-Анжелес и вернуться в его родной техасский город, в котором он не был уже 20 лет. Герой отправляется в путешествие.

 

 

Старые приятели значительно поизносились – самый тупой из них стал местным шерифом, хипанутый – бренчит на гитаре в кабаке для пяти слушателей и проигрывает все деньги в карты в ресторане «Розы» самого крутого из них – Дока (Морган Фриман). В общем-то, в провинции развлечений не так уж и много – выпивка, женщины, да футбол (в данном случае – американский).

 

 

Карсона ещё помнят по его звёздным матчам, но новая восходящая звезда, выпив, называется его в лицо неудачником. А через день после этого неожиданно умирает во время матча. Всё бы ничего, но весь город шепчется о том, что в его гибели виновна дочь некогда любимой Карсоном нефтяной богачки-вдовы Джейн (Фамке Янссен). В общем-то, его дочери.

 

 

Вот тогда-то частный спивающийся детектив решает рискнуть и ввязаться в расследование дела, в котором всё против него – бесконечные перестрелки тому доказательство. В маленьком городе слухи расходятся быстро, поэтому как только ты делаешь шаг, твои враги уже знают, как ответить.

 

 

В общем, я не уверен, что персонажи и создатели фильма согласились бы с Иосифом Бродский, предлагающим всем, кого угораздило «в империи родиться» – «жить в глухой провинции у моря». Везде свои тараканы – нефть, обидки, рак, наркотики, сумасшедшие врачи (одного из них очень смешно создаёт на экране Брендан Фрейзер), но это-то и кино: раз уж ты полюбил того или иного человека, то принимай его со всеми закидонами – свой же, в конечном итоге, родной.