Мы рады поделиться с тобой фото- и видеоподборкой для отличного субботнего настроения! Все эти материалы набрали рекордное количество просмотров, лайков и перепостов в нашей группе соц. сети Facebook.

 
Сингапурский художник Вун Лэм Нг (Woon Lam Ng) пишет прекрасные городские пейзажи. Его техника основана на китайской каллиграфии, за счёт чего картины получаются очень детализированными и динамичными. При этом работы не теряют лёгкости и романтичности, что глубоко погружает нас в атмосферу Востока.

 

 

Вун Лэм Нг по праву считается мастером акварельной живописи. Его пейзажи существенно отличаются от работ других художников. Тонкие мазки кисточки ложатся уверенно и чётко, что придаёт картинам объём и динамику, а нежные пастельные тона смягчают эту агрессию и придают изображению спокойствие и внутренний свет. Вот уже много лет художник живёт в Нью-Йорке, но все его картины посвящены романтике Востока.

 
Поразительно, насколько многогранным и чудным порою бывает современное искусство. Кто-то рисует на бумаге, а кому-то больше нравится использовать в качестве холста не что иное, как человеческое тело. Итальянский художник Йоханнес Стоттер (Johannes Stotter) именно из этой категории мастеров. С его легкой руки люди превращаются в горы, воду, осеннюю листву, овощи и животных. Они становятся неотъемлемой частью пейзажа, каждый раз доказывая, что мы и окружающий нас мир — единое целое.




Среди работ художника можно встретить попугая, хамелеона и лягушку, а также различные элементы неживой природы. Тела моделей Йоханнес покрывает специальной дышащей краской. В среднем на создание каждой работы уходит от пяти до восьми часов, но результат, безусловно, оправдывает ожидания.

 
Специи — неотъемлемая часть приготовления любого блюда. Режиссер Крис Кейрнс (Chris Cairns) оригинально подошел к рекламе приправ, сняв великолепный видеоролик под названием «Звук вкуса» (The Sound of Taste) для компании Schwartz.




По его задумке несколько тонн разных специй, среди которых черный перец, кардамон, куркума, паприка, семена тмина, имбирь, чили и кориандр, насыпали в мешки и взорвали под аккомпанемент замечательной музыки. Каждый из образовавшихся фонтанов из приправ идеально соответствовал определенному аккорду и музыкальному пассажу. Таким образом продюсер этого рекламного ролика MJ Cole попытался передать вкусовые ощущения через звук.