В последние жаркие выходные июля в клубе Gypsi проходил международный фестиваль концептуальной моды и дизайна — Concept Market/Picnic.

 

Concept Market существует уже три года. За это время организаторы фестиваля нашли не только малоизвестные бренды, которым тяжело выйти на рынок в одиночку, но и помогли развиться до узнаваемых марок. Это объединение представителей фэшн-индустрии, бьюти-индустрии, связанных с концептуальной модой и натуральных материалов и ингредиентов.

Среди сотни представленных брендов на летнем пикнике были как и магазины одежды и обуви, так и аксессуары, косметика и парфюм: Mixed Feelings, Voidshoes, Mokondo, «Море», RamosHats, Noel Concept, Sandro, Concept Market, OVERSZ, Good Story Surf Shop, «Сахарок», Manitou. Здесь можно было увидеть не только российские бренды, но и тех, кто специально приехал из заграницы, чтобы участвовать в фестивале. Так, например, база Good Story Surf Shop расположена юге острова Шри-Ланки, прямо на берегу океана. А RamosHats является брендом Эквадора, чьи шляпы с удовольствием носят Йен Сомерхолдер, Бред Питт и Джулия Робертс.

Холодные напитки, диджеи Megapolis FM, общительные представители брендов и отличное настроение — вот составляющие Concept Market/Picnic. Этой осенью нас снова ждет фестиваль, но уже с закрытыми показами и еще большим количеством как старых, так и новых брендов.