2 декабря 2019 — 17 декабря 2019
Современное искусство ритейла
Марс совместно с Х5 Retail Group и «Крокин галерея» представляют интерактивную выставку о пересечении мира бизнеса и мира искусства. На самом деле, они не так далеки, как может показаться на первый взгляд. История знает множество примеров, когда пересечение коммерции и арта дарили миру новые имена и концепции, а иногда в корне меняли судьбы художников и корпораций. Сальвадор Дали создал один из самых узнаваемых продовольственных дизайнов, который мы ежедневно видим в супермаркетах, – логотип Chupa Chups. А Энди Уорхолл поднял рекламное оформление на новый уровень, сделав его основой своего творчества.
Специально для проекта «Современное искусство ритейла» российские художники объединились, чтобы показать свое видение продуктовой розницы как части повседневной жизни. Каждый из них создал уникальную работу на одну из предложенных тем, но вместо полотна использовал матрешку. В рамках выставки все образы стали интерактивными арт-объектами, объединенными в масштабный проект, отражающий единство и разнообразие современного искусства и бизнеса.