За окном осень, дождь и серость? Не время скучать, ведь уже в эту субботу, 14 октября 2017 года, в московском клубе Brooklyn Hall пройдёт очередной фестиваль Mystic Sound, в рамках которого выступит Йонас Тегенфельдт aka Hinkstep - талантливый музыкант и звукоинженер из Швеции с мировым именем.

Эклектичное воплощение тончайшего завораживающего электронного звучания сделали его узнаваемым далеко за пределами родины. Неповторимый стиль оценили любители из Европы и Америки, а теперь и у столичных жителей появилась возможность увидеть его талант воочию.



Итак, 14 октября 2017, начало в 23:55, клуб Brooklyn Hall располагается по адресу Дербеневская улица, дом 20, стр. 25. Также в этот вечер играют непревзойдённые участники команды Mystic Sound - Maiia, Cybered, Chronos, Be Jam, Flucturion 2.0 и DJ Vitaly Bauer.

 

Ждём с нетерпением, не так ли? А пока – эксклюзивное интервью с Hinkstep специально для Artifex! Благодарим за содействие и помощь в подготовке материала команду Mystic Sound, Аллу Вагнер и Таню З.

Artifex: Как появился ваш музыкальный проект и какова история названия Hinkstep?

Когда-то я тратил большую часть времени на создание музыки в танцевальных стилях - Drum’n’Bass и Hip-Hop. Это было 11 лет назад, в начале развития Dubstep. Тогда же DJ Skream из Лондона выпустил дебютный альбом, с которого и началась популяризация стиля. Dubstep и пара психоделических переживаний оказали на меня большое влияние, и я начал писать более психоделическую bass-музыку.

Hinkstep – это шуточка моих друзей. Они составили это название из двух слов: «Hink», что значит «ведро», а окончание «step» (шаг) пришло из «dubstep». Так что Hinkstep в буквальном смысле - «ведро шагов» и звучит как более триповая форма Dubstep.

Artifex: Менялся ли со временем ваш подход к написанию музыки?

Он постоянно меняется благодаря разнообразию музыки, которую я слушаю. Меня воодушевляет все - от джаза, рока и народной музыки до драм-н-баса, транса и индии-попа. Я разделяю музыку на два типа: хорошая и плохая, и слушаю первую. Я не хочу привязываться к определенному музыкальному жанру или стилю, и буду продолжать двигаться в потоке, который приходит в мое сознание.

 

 

Artifex: А что ещё вас вдохновляет?

Вдохновение приходит из разных стилей музыки, но чаще всего меня вдохновляют маленькие вещи, например, цитата из текста песни или фильма. Вся концепция A Generation Lost In Space родилась благодаря одной строчке из песни Дона Маклина (Don Mclean) 70-х «Американский пирог» (American pie).

Artifex: Как вы пишете музыку? Знаете ли с самого начала, что трек будет космическим, с ломаным битом или просто следуете потоку?

Когда меня охватывает вдохновение, я просто следую потоку. И как только погружаюсь в поток, все остальное перестает существовать, и я могу целиком сфокусироваться на музыке. Это состояние «в потоке» интенсивно, и часто в результате новый трек появляется за один-два вечера. Часто композиция начинается с клавишных и базовой партии ударных, и в течение нескольких часов в микшере Cubase (прим.: программа для написания музыки) появляются 60 других дорожек.

Artifex: Что именно заставляет вас писать музыку в стиле dub?

Предполагаю, что это просто чистая и настоящая любовь к ритму и глубоким басовым линиям.

 

Artifex: Что вы хотите рассказать слушателям своей музыкой?

Я хочу отправлять своих слушателей в эмоциональное путешествие, хочу, чтобы они думали, мечтали и чувствовали музыку глубоко внутри себя. Чтобы они могли послушать музыку в автобусе или поезде, могли возвращаться домой после работы - и в то же время переживать космические эмоции, или чтобы музыка помогла им расслабиться в конце дня.

Artifex: Вы живете в прекрасной стране. У вас есть любимое место в Швеции? Где вы любите путешествовать?

Швеция – чудесная страна для жизни, но ничто не сравнится с западным побережьем, Стокгольмом и северной частью страны. На Западе особенная природа. Мне нравится путешествовать и, к счастью, у меня есть возможность много где бывать. Я думаю, каждое место хорошо по-своему. Мне хотелось бы когда-нибудь поездить по Центральной и Северной Америке.

Artifex: Как вы думаете, была бы ваша музыка менее «нордической», если бы вы родились и выросли в южной стране? Определяет ли бытие сознание, или сознание определяет бытие?

Да, я думаю, что жизнь в Скандинавии накладывает отпечаток на музыку и делает ее звучание «нордическим». Конечно, она бы звучала по-другому, родись я в Марокко. Но все это – только предположение, и мы никогда не узнаем, что вышло бы, сложись судьба иначе.

Artifex: Расскажите о своих увлечениях.

Помимо написания музыки, я увлекаюсь искусством во всех его проявлениях. Я рисую граффити и пишу холсты. Не так давно открыл для себя фотографию.

Здоровый образ жизни с фокусом на физическое и духовное здоровье, другими словами - наполнение тела и сознания полезной пищей и тренировки тела. Но наслаждаться приключениями со своей семьей и наблюдать, как растут две мои маленькие дочки – это то, что я люблю больше всего.

 

 

Artifex: Как давно вы сотрудничаете с российским лейблом Mystic Sound Records и что о нем думаете?

Я на связи с Mystic Sound Records на протяжении нескольких лет, но впервые выпустил трек September Song на сборнике Ethneomystica Vol 4. Скажем так: если бы я не выпускал свою музыку сам, независимо от лейблов, я подключился бы к Mystic Sound ☺

Artifex: Есть ли разница между российской и шведской сценой?

Как день и ночь. Российская чилл-аут сцена растет и бурно развивается каждый день. В Швеции нет чилл-аут сцены, и развивается только транс. Я предпочитаю играть за границей, а не дома.

Artifex: Что вы думаете о предстоящем событии Mystic Sound? Поделитесь своими ожиданиями.

Я невероятно взволнован и рад быть его частью!

Пока я только видел видео и слышал отзывы людей о мероприятиях Mystic Sound, и вот, наконец, пришло время испытать все самому.